Можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия?

Иногда приобретение драгоценностей вместо радости и позитивных эмоций оборачивается проблемой и становится причиной плохого настроения. Так и происходит, когда возникает необходимость сдать аксессуары обратно в салон.

Многие интересуются, можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия? Закон по охране потребительских прав говорит так: «Атрибуты из драгоценных металлов надлежащего качества не подлежат возврату и обмену». Но не стоит расстраиваться и опускать руки, не все так однозначно.

Можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия?

Есть ли возможность сдать товар назад или обменять его на новый?

Аксессуары относятся к разряду товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Но здесь кроется один нюанс – если изначально украшение не соответствовало установленным стандартам качества, есть возможность сдать его обратно или обменять, поэтому ответ на вопрос, можно ли вернуть ювелирное изделие, не настолько категоричен.

Украшения с изъяном, который был оставлен по вине завода изготовителя, вернуть не составит труда. Главное – предоставить продавцу консультанту следующие документы:

  • чек о совершении покупки;
  • гарантийный талон;
  • ярлык с описанием характеристик и свойств украшения.

Следует знать, что если причиной возврата служит не дефект, а то обстоятельство, что украшение просто было подобрано не по размеру или разонравилось, в обязанности магазина не входит возврат денег или обмен товара на другой.  

В какие сроки можно вернуть ювелирные драгоценности с дефектом назад?

Итак, вы убедились, что у купленной модели есть серьезный недостаток, как вернуть ювелирное изделие в магазин? Факт, что аксессуар бракован, сначала придется доказать. Проведение экспертизы осуществляется за счет компании, в которой был куплен товар.

Оформить возврат

Оформить возврат или совершить обмен по закону можно в следующие временные рамки:

  • обнаружен невидимый или скрытый дефект – полгода;
  • при наличии гарантии от изготовителя менее двух лет – если в течение указанного срока был обнаружен изъян, товар можно сдать в магазин на проведение экспертизы.

Если украшения порвались по истечении нескольких дней после покупки, их смело можно возвращать. Однако важно знать, что неисправность, произошедшая по вине покупателя, будет обнаружена экспертизой, и «обмануть» продавца не получится.

В вопросах некачественного товара закон всегда на стороне потребителей. Чтобы вернуть денежные средства, нужно:

  1. Прийти в магазин, взяв с собой изделие и документы.
  2. Обратиться к консультанту, рассказав о проблеме.

Хотите приобрести изделия из драгоценных металлов высочайшей пробы? Добро пожаловать в интернет магазин ювелирных изделий «Изумруд Урал». Цены на весь ассортимент реализуемой продукции вас приятно удивят. Оформите заказ прямо сейчас, и мы доставим покупки в любой город или регион Российской Федерации транспортной компанией.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий